Блоги
Тень Живого 26 декабря 2014
|
Добрый день мамы, обращаю к вам за советом. Мой ребенок плачет, потому что зубки болят. Я честно говоря, не знаю, как и чем помочь =(
0
Нет комментариев
|
Сан-Паулу →
Насколько хорошо вы владеете португальским? Como voc considera o seu nvel de entendimento
Вадим Мигальчан 26 декабря 2014
|
Eu sou um expert em Portugues )))
Falo melhor que alguns Brasileiros ate Hehuheuhe |
Алёна Друзик 26 декабря 2014
|
Милые мамочки! Подскажите,пожалуйста–какие тросточки у Вас, их минусы объективно.И как вы вообще считаете нужно ли такое средство передвижения?
|
Дарина Щеблова 26 декабря 2014
|
Расскажите, стало интересно, а что вы делаете мамы, когда начинаются резаться зубки у малышей?
|
Елена Лябах 26 декабря 2014
|
Меня очень интересовал один момент вопрос раннего развития детей. Я читала, искала информацию. И вот хочу немного поделиться тем, что нашла.
статья 1. Оборотная сторона раннего развития Сегодня, как и 15 лет назад прогрессивные мамы озабочены тем, что ребенка надо развивать прямо таки с рождения. А как же! Ведь "после трех уже поздно". К услугам мам методики Глена Домана, Лены Даниловой (на основе того же Домана, дополненная и адаптированная к российским реалиям), Сессиль Лупан, Масару Ибука (по большому счету вариации того же Домана), Марии Монтессори, Тюленева и Сузуки, система Никитиных, методический материал Кюизенера, Денеша, Воскобовича, Чаплыгина, школа 7 гномов... Думаю, хватит для начала :) И это только то, что я вспомнила, уверена, что подвизаются на поприще раннего развития гораздо больше педагогов, психологов, просто талантливых людей, которым есть, что передать детям. Современная жизнь подливает масла в огонь, не отставая в своих требованиях. На моей памяти 3-х летний малыш должен был проходить собеседование, чтобы попасть в элитный детский сад, а собеседования при приеме на курсы подготовки к школе - сплошь и рядом. При этом ребенку уже предъявляется ряд требований, что он должен уметь делать. Вот и боятся родители отстать от этого темпа. И начинается - не успел человек родиться, как 10 раз в день карточки с кружочками, 5 раз - занятия по программе развития интеллекта, столько же - физические упражнения, сон и сеансы ползания в треке, по дому развешаны карточки со словами, а еще нужно послушать за день несколько музыкальных отрывков и текстов на иностранных языках, позаниматься развитием памяти, зрительного восприятия, тактильных ощущений. Думаете, я утрирую? Ничего подобного! Жизнь моих старших детей протекала именно по такому графику с самого рождения. Как и жизнь еще 52-х детишек друзей и знакомых единомышленников, увлеченных в то время ранним развитием. Математика, чтение, развитие интеллекта, музыка, рисование, иностранные языки, физкультура, развивающие игры всех сортов - вот что наполняло их детскую жизнь. Времени на "ничегонеделание" просто не было. Если дети просто играли, то взрослые следили, чтобы игра все равно охватывала зону ближайшего развития и тем самым развивала ребенка. На прогулке - занятия по окружающему миру. Кубики Зайцева и штанги Монтессори моя средняя дочь до сих пор вспоминает с ностальгией (как прикольно было первые грызть и вторыми драться :)). Дополняли картину ранняя социализация и общая развивающая среда (привет монтессори-классам и вальдорфской педагогике, про нее тоже не забыли). К началу школьного возраста мы все были более, чем довольны результатами: общительные, не по годам физически и интеллектуально развитые, рассудительные, начитанные (а как же, читали все самое позднее с 2х лет), самостоятельные, отлично социализированные, с огромным кругозором дети - о чем еще могут мечтать родители? Такими детьми так удобно и приятно хвастаться :) Никаких отрицательных последствий интенсивного раннего развития мы не видели, наоборот, одни плюсы. А потом у всех начались школы. И школы были уже разные. Должна заметить, что не знаю, каков был бы результат эксперимента, останься кто-то из этих детей на домашнем обучение, так как все то поколение, рожденное в 97-2000-х годах, пошло в школы. Трудности начались с первых классов. Нашим детям попросту было скучно даже в самых продвинутых гимназиях. С одной стороны, они очень многое знали и по многим вопросам гораздо больше, чем предполагала программа. С другой, знания эти характеризовались негибкостью, частичной систематичностью и по отдельным предметам обнаруживались большие дырки, которые не позволяли перепрыгнуть через класс. Ликвидировать пробелы теми же скоростными темпами не получалось, так как желание учиться, познавать новое, искать и добывать знания отсутствовали у этих детей напрочь. |
Евгений Нагайник 26 декабря 2014
|
Друзья, за что мы так любим хоккей? Что вам больше всего нравится в хоккее?
|
Дарья Загайкина 26 декабря 2014
|
девочки, у ваших деток когда зубки лезли тоже температура была?
|
Яна Леденева 26 декабря 2014
|
Девочки-мамочки,во сколько вы приучали своих сыночков писать стоя?как это происходило(на улице,в горшок,на унитаз) и кто учил (вы или папа)?
|
Оксана Казакова 26 декабря 2014
|
девочки,подскажите пожалуйста что делать,нам 5.5 месяцев у нас запор сама вообще не ходит только клизмой обходимся,пою черносливом но не помогает,яблоко тоже говорят как слабительное но без успеха...
|
Лера Маслюк 26 декабря 2014
|
Гулять планируем долго, с заходами в гости, в торговые центры, то есть тут вроде как полукомбез жарко будет, но с другой стороны, при прогулке он всяко лучше? Короче, не знаю пока, что выбрать.
|