На сайте: http://good-woman.ru/toshnotoj-i-rvotoj.html

Блоги
Лента записей Все блоги
РазноеГемоглобин
Девочки, милые, подскажите пожалуйста, сдали кровь на общий анализ, гемоглобин 102. Сказали пить Ферумлек. Прочитала, что в первые 2 месяца нормально(если ребенок на грудном вскармливании), что он низковат, потом нормализуется...И сиптомов низкого гемоглобина у нас нет. Подскажите, пить или не пить???
РазноеВолшебные бигуди
Девочки,извините,что не по теме.Интересует,заказывал ли кто-нибудь бигуди,которые рекламируют(название не помню, мэджик...).Какие отзывы?Стоит ли их покупать?Заранее всем спасибо за ответы ))
РазноеНаследственность
Девочки,как вы считаете,умственные способности родителей передаются ребенку или это приобретенное?Спасибо
Сан-ПаулуПрививка от желтой лихорадки нужна ли?
Лечу в СП в феврале 2012 со стыковкой в Амстердаме (KLM) и не могу понять что же делать с прививкой.. Народ говорит что делать ее не обязательно(в плане здоровья), если еду только в СП, а вот могут возникнуть проблемы в Европе. В Амстердаме могут просто развернуть и отправить обратно, не знаю как насчет перелета в СП, но вот по возвращению в Россию... Вобщем кто что знает, как летали? или это в авиакомпании все узнавать?
РазноеПодарок любимому муженьку
Моему любимому мужу, нашему дорогому папочке, скоро исполнится 30 лет. Мамулечки, что подарить мужу на юбилей?
Разноезахотелось поделится. Изумительный пост на самую больную из тем.
Вы что, все в танке?
Ругаюсь и поучаю
Перед тем, как запостить, убрала из текста
весь мат, вырезала несколько абзацев и
нажала кнопку "Опубликовать" со словами
"Ну, с богом".
Короче, тапки к бою-)))))
Вот и настал долгожданный момент - вашему
ребенку исполнилось 4 месяца, и бабушки
хором дают советы, с чего лучше начать
прикорм.
Знакомо? И мне.
Я уверена, что каждая мать хочет своему
ребенку только самого лучшего. И теперь вы
должны... нет, вы просто обязаны знать о
своем ребенке всё.
Так почему же с наступлением периода 4-5
месяцев лента запестрила постами о
прикормах?
Всюду сообщения: "Нам уже 4! Сегодня дала
доче яблочный сок. К вечеру высыпали щеки,
продолжать ли давать?", а вслед за ними:
"Нам 3 месяца и 28 дней, с четырех, мне
сказали, можно вводить фрукты, поэтому сказали, можно вводить фрукты, поэтому сказали, можно вводить фрукты, поэтому сказали, можно вводить фрукты, поэтому я
размяла клубничку вилкой и дала сыночкуразмяла клубничку вилкой и дала сыночкуразмяла клубничку вилкой и дала сыночкуразмяла клубничку вилкой и дала сыночку, не
переживайте за нас - у нас в роду аллергиков
нет". Все корректируют друг другу план
прикорма, советуют заменить кашку
творожком, творожок овощами, а овощи
фруктами.
Вы все обучены компьютерной грамотности,
так почему же вы пишете в ББ, спрашивая
совета у таких же незнающих, как и вы,
которым бабки нашептали? Откройте сайт с
рекомендациями ВОЗ, откройте
Комаровского, откройте раздел о прикормКомаровского, откройте раздел о прикормКомаровского, откройте раздел о прикормКомаровского, откройте раздел о прикорме
на ББ, введите запрос в поисковик, сходите и
задайте вопрос педиатру, в конце-то концов.
Получите информацию, ее от вас не прячут!
Если вас хватило, чтобы зарегистрироваться
на ББ, то и на пару статей тоже, думаю,
хватит.
Если у вас сытый, здоровый, хорошо
набирающий вес ребенок, вам не надо давать
прикорм до 6 месяцев!
Всемирная Организация Здравоохранения
каждый год публикует новые материалы и
научно подтвержденные исследования в
области детского питания. И эти
исследования многократно подтверждают,
что ранний прикорм не просто бесполезен -
он вреден. Многие ферменты для
расщепления различных видов углеводов
формируются только к 6-7 месяцам.
Иммунитет ребенка, его устойчивость к
различным заболеваниям значительно выше,
когда он находится только на грудном
вскармливании. Вероятность закладки
пищевой аллергии сводится к минимупищевой аллергии сводится к минимупищевой аллергии сводится к минимупищевой аллергии сводится к минимуму.
Также к минимуму сводится вероятность
железодефицитной анемии и проблем ЖКТ в
будущем.
Многие мамы начинают прикорм под
лозунгом "Не дам давиться моему масику
кабачком, пусть кушает вкусненькие
фруктики". Так вот. Вкусненькие фруктики и
фруктовые соки не только способствуют
нарушению пищеварения и "жгут" желудок,
они также поспособствуют
преждевременному разрушению молочных
зубов. Никаких соков до года и никакого
фруктового пюре до 6-7 месяцев. Хотите
дать ребенку сок - дайте компотик.
Все это - информация, хранящаяся в
открытом доступе на просторах интернета.
Эти постулаты не просто распространяются
от статьи к статье, они подпитаны научными
фактами, схемами, приведены результафактами, схемами, приведены результафактами, схемами, приведены результафактами, схемами, приведены результаты
исследований.
Да, наши доктора до сих пор часто советуют
вводить прикорм с 4-5 месяцев по старинке,
а часто даже заменять прикормами одно-два
кормления, в связи с чем может свернуться
лактация. Но все эти доктора выросли во
времена, когда молодая мама была
вынуждена выйти на работу, в то время как
малышу не было и полугода, и его
быстренько переводили на коровье молоко и
манную кашу. А так как эта пища была
совсем не сбалансирована для
Разноегерпангина
Здравствуйте,нам 10 месяцев. 1ноября поднялась температура 39,3 (до этого ничего не предвещало) давала нурофен ,парацетомол,цификон.температура не сбивалась,вызвали скорую . нам поставили укол анальгина и забрали в больницу.к вечеру температуры стала 37,4 . с утра температура была норм 36,5. взяли кровь из вены,посмотрели горло поставили диагноз герписная ангина.во рту были язвочки назначили тантум верде и айколь.так же ставят антибиотики. лежим 4 дня температура нормально до сегодняшнего дня.с утра поднялась 37,8. ничего не делают .дала парацетомол температура стала норм. на понедельник назначили анализ крови. при этом у нас режеться зуб. скажите что делать,и нормально ли это?
РазноеОбщение участников группы
В данном обсуждении вы можете общаться, не нарушая правил группы.
Разноекапли в глаз
нам годик прописали капли в глазки, а как капать? уже всяко попробовал не дает зажмуривается ревет и брыкается. может у кого был опыт?
РазноеРастяжки после родов
А у вас есть они? И насколько заметны? Прям покоя не дают, уже и не знаю, как их атаковать((
Яндекс.Метрика