Комментарии на сайте
|
Наталья, вот читаю, и аналогичная ситуация и у нас, тоже ведь передние зубы портятся, а один центральный уже как эмаль сдирается((( очень боюсь, тем более он часто падал и сейчас падает именно на зубы, и я так переживаю что в один момент так же поломает зуб((
|
|
|
|
Лариса, а что за таблетки? А пасту с фтором ему еще нельзя, потому что он полоскать не умеет и пасту глотает, поэтому для таких малышей без фтора делают. А что за фото? Можно в личку
|
|
|
|
Наталья, Наташа,я от себя Вам могу посоветовать пасту хорошую,которая именно быстрого действия в ней так сказать быстрый фтор.Ей не надо 3 минуты чистить,действие достигнуто за 30 секунд.И таблеточки для рассасывания.Их по одной перед самым сном,что бы все лечебное действие осталось на зубках.Я всем своим детям это применяла и зубки выпадали в первозданной белизне.Не знаю можно ли здесь фото размещать...может быть Вам в личку?
|
|
|
|
Лариса, я предлагала фторирование сделать хотя бы, но у них на все один ответ - ребенок маленький, ничего сделать нельзя. В платной может быть и сделали бы, им то без разницы, но наша убедила меня в том, что ребенок может плохо перенести эту процедуру
|
|
|
|
Наталья, ой-ой-ой,а укрепить-то ни как,не предложили Вам?
|
|
|
|
Лариса, в том то и дело, что нет. Все передние зубы у нас такие, просто этот самый пораженый был. Теперь переживаю как бы эти не выпали, до смены зубов еще много времени
|
|
|
|
Наталья, бедный ребенок.А такая проблема только с одним зубиком была?
|
|
|
|
Лариса, да, сказали фурацилином промывать и винилином мазать. Может быть стоит, но ребенок вчера очень испугался, сегодня только белый халат увидел, в истерике начал биться, так что пока не знаю, что делать. Нарастить вряд ли получится, это надо делать под общим наркозом, а иначе он не даст, а я этого дела очень боюсь
|
|
|
|
Наталья, н-да ситуация...наращивать получается его и близко не стали.А рекомендация лишь помочь зарасти десне,да? Наташа,когда начинают двигаться постоянные зубы у молочных корешки как бы начинают растворяться именно поэтому в этот период молочные зубы сами по себе начинают качаться.Вам теперь только ждать и наблюдать.До смены зубов время еще очень много,не один год,как говориться.Может быть сейчас имеет смысл показаться еще одному стоматологу...ведь до смены зубов еще очень долго,а ребятенку действительно кусать неудобно и будет делать это только одной половиной рта,а это ни есть хорошо.
|
|
|
|
Лариса, у нас на этом зубе была сколота эмаль с одной и другой стороны около десны, не помню как эта болячка называется, зуб разрушался получается в быстрых темпах. И легким ударом по зубу, он откололся в этом месте прям у десны. Врач-хирург который удалял сказал, что удалил только коронку, корень остался, в поликлинике решат наращивать вам зуб или корень до конца удалять. Вот это дословно как мне было сказано
|
|
|
|
Наталья, ничего не понимаю...как таким образом можно удалить молочный зуб...Ребенку его откусили что ли по десну или именно вырвали? То,что там белое я не думаю,что это костное образование(корень,как Вы написали) это скорее ткань раневая так выглядит.А когда про корень говорили,возможно коренной было сказано именно о том коренном,на который и меняются молочные. Что-то оставлять в десне-это вообще полная нелогичность,т.к. все затянется мягкими тканями десны и потом придется ее вообще резать при прорезывании постоянного зуба,что бы достать тот кусок зуба. Логичнее тогда было оставить обломок,отшлифовать скол и обработать от разрушения. Наташа,Вашему малышу точно удалили весь зубик и ничего там от молочного не осталось вообще,ну а постоянный конечно в десне,он вырастит в срок.
|
|
|
|
Лариса, нет корень остался, они удалили только коронку, которая шаталась, так мне сказали врачи. У него сейчас из десны по кругу виднеется белая окантовка, а внутри десна наверно, не знаю как объяснить.
|
|
|
|
Наташа,а какой там корень остался,если обломок удалили из десны? Нерва в молочных зубах никакого нет,поэтому не переживайте. Ничего пломбировать там не надо,т.к. там в принципе ничего нет,зуб-то удален. Вопросов сейчас много,но Вы повлиять уже ни на что не сможете.Зачаток постоянного на месте,придет срок,вырастит постоянный. Накусывать конечно ребенку будет не очень удобно,но здесь так же ничего не сделаешь.
|
|
|
|
Анастасия, спасибо))) сейчас пошла в садик, вроде стала не такой драчливой. теперь первая не задирает, но стоит за себя.
|
|
|
|
Екатерина, возможно вам поможет.... Время воспитывать щедрость!
В возрасте 3-5 лет дети начинают играть вместе. На площадке, в детском саду можно заметить, как дети сбиваются в «группы по интересам».
Мальчишки играют в милиционеров, пожарных, космонавтов. Девочки – в "дочки-матери". Если до этого игрушка имела ценность сама по себе только потому, что принадлежала ребенку, то сейчас все меняется. Игрушки становятся "промежуточным" звеном между детьми, условием игры.
Теперь дети сами стремятся поделиться игрушкой с друзьями, ведь это означает, что будет совместная увлекательная игра. Человеческие отношения выходят на первый план. Игрушка, принесенная в сад и никого не заинтересовавшая, будет отложена в дальний угол.
Именно в это время на волне совместной игры в детях и можно воспитать умение делиться, которое у взрослых называется щедростью. Ребенок очень быстро понимает, что, разрешив играть своей игрушкой другим, он получает право войти в группу, играть вместе. Именно поэтому родители 3-5-летних детей гораздо реже вспоминают о жадности. Просто они видят, что дети начали делиться и это произошло как бы само собой.
Дети, как правило, охотно делятся своими вещами с друзьями, но могут не разрешить даже притронуться к ним остальным. Дело в том, что ребенок выделяет для себя близкое окружение, в которое входят родные и друзья. Этим людям он доверяет, всегда охотно общается и с удовольствием поделится самым сокровенным.
И есть люди, рядом с которыми малыш вынужден находиться, но может отказывать им в общении (например, некоторые родственники и остальные ребята в саду). С ними он не захочет делиться. Жадность ли это? Нет. Подумайте сами: у вас есть машина. Дадите ли вы на ней покататься вашей знакомой из соседнего подъезда? Скорее всего – нет. А вашему мужу, брату? Скорее всего – да. Поэтому если ребенок способен поделиться с близкими и друзьями, то жадным он не является.
В этот период ребенок активно вбирает в себя социальные установки жизни. Он начинает соотносить свое поведение с некими правилами, обязательными для всех. Поэтому именно сейчас самое время рассказать, а лучше показать на своем примере, что значит делиться. Вы должны показать, что надо уметь не только брать, но и давать.
Старайтесь использовать для этого каждый удобный случай. Например, от плитки шоколада осталось несколько долек, и ребенок хочет все доесть. Неплохо в этот момент напомнить ему, что вы тоже не отказались бы от шоколада, да и папе надо оставить. Поделите все на 3 равные части. Если в семье несколько детей, не забывайте напоминать им о том, что надо всегда делиться между собой, а также с вами.
Покупая сладости в магазине, предложите ребенку: "Давай купим эти конфеты бабушке, мы ведь скоро поедем к ней в гости". И не ленитесь помочь малышу сделать кому-либо подарок своими руками ко дню рождения и праздникам. Не упускайте случая предоставить ему возможность почувствовать, как приятно делать добрые дела и в ответ получать благодарность друзей и родных.
Щедрость – это душевная потребность Научить детей делиться игрушками и конфетами - мало. Ведь настоящая щедрость – это не только способность поделиться какой-то вещью, но и желание поделиться ей. Поэтому важно, чтобы ваш ребенок видел, что вы находите время, чтобы помочь друзьям, чтобы "по душам" поговорить с родными, чтобы порадовать чем-то близких. Важно, чтобы ребенок понял: вы сами получаете радость от всего этого. Тогда и он научится быть душевно щедрым.
Советы:
* Пока ребенку 1,5-2,5 года позвольте ему защищать свои игрушки от других детей. Помните, что в этом возрасте у ребенка формируется умение постоять за себя и свою собственность. Придерживайтесь стратегии "он может поделиться, если захочет".
* Присмотритесь, какое положение занимает ребенок в семье. Не позволяйте ему становиться "маленьким тираном".
* Разговаривайте, обсуждайте с ним прожитый день. Проводите время вместе: гуляйте, играйте и развлекайтесь. Хороший э
|
|
|
|
Хотя бесит, что некоторые мамы, когда их ребенок цапнул игрушку и не отдает , вместо того, чтобы договорится со своим детям, начинают стыдить на всю площадку хозяина игрушки.
|
|
|
|
Никогда ее игрушки в угоду другим детям не отбираю. Чужие игрушки почти всегда без скандала отдает.
|
|
|
|
Екатерина, случайно натолкнулась )))) Худший пример попытки научить малыша делиться с другими – это отбирать у него силой его машинку, чтобы отдать другому ребенку, который ее попросил. Как ни смешно это звучит, а поступаем мы так часто. И забываем, что чем меньше малыш, тем более широко его «Я»: это и я, и моя мама, и мои игрушки. Поэтому ребенок до 3-х лет редко добровольно делится с другими. Его можно пока научить только меняться. А заставлять – это прямой путь к развитию жадности и эгоистичности.
|
|
|
|
Лариса, попробую с игрушкой. едой тоже активно на прогулке делится.
|
|
|
|
Екатерина, для детей это характерно Попробуйте взять игрушку для СЕБЯ и давайте ребяткам Свою игрушку Ребенку скажите, что каждый распоряжается своими игрушками как захочетВы - делитесь, ребенок - как захочет У него есть право выбора Но , смотря на вас, может возникнуть желание поделиться Процесс этот не быстрый точно
|
|
|
|